ФОРПОСТ двустворчатые

Дарья Дейнекинa
08 October 2015

Сила слова

Как узнать свой код в мир книге
Читать далее
Как в экселе посчитать разницу в процентах
Читать далее
Из чего делают CD-диски?
Читать далее
Мой друг
Читать далее
Каталог статей
Читать далее
Урок русского языка "Образование однокоренных слов с подмогою суффиксов" VII. Самостоятельная работа с творческим наставлением
Перед вами текст под названием «Сказка о зимнем лесе».
Сказка о зимнем саде
Жили-были на лесной опушке: ёлки_ – зелёные иголки _, берёзы _ - белоствольные красавицы и маленькие колючие кустики шиповника.
Урок российского языка во 2 классе I. Организационный миг. Эмоциональный настрой.
Ещё земли отрицателен вид,
А воздух уж весною дышит,
И мёртвый в настиле стебль колышет,
И елей ветка шевелит.
Ещё особенность не проснулась,
Но через редеющего сна
Весну послышала она
Корень формулирования. Однокоренные формулирования Безударные звучные в корне слова».
3-й ученик трудится на компьютере.
После сигнала ( звон колокольчика) малыши меняются по станциям.
Подведение результатов эстафеты.
Теперь посчитайте, кто сколько баллов набрал.
Здоровьесбережение:
организация динамических пауз, смена позы при работе за партами и у дощечки.
Ход урока:
I Организация.
А) Упражнения из «гимнастики мозга» - «Готовься учиться»:
«Кнопки мозга»
«Кросс - кролы»
«Шалашик».
RU" lang="ru-RU"> На партах у сынов карточки со словами: лесничий, лесник, скала, рис, лесная, гористая, водяной, водица, лесистый, водит, водичка, подводная, космонавт, рисовать, космодром, лесок, печалиться, обширный.
" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU">
Урок русского языка во 2 разряде «Однокоренные слова» МОУ Морткинской СОШ
Петрова
Екатерина Александровна
п.г.т. Мортка 2006-2007
Тема: Однокоренные формулирования
Цели:
Познавательные:
Корень формулирования Однокоренные формулирования Разработка урока русского языка для 2 сорта Обь. Впишите - это синоним7 в четвертую графу кроссворда.
– Ребята, а давайте мы с вами именно сейчас поиграем. Делитесь на две команды, и превращайтесь друг за напарником в колонны. В руках у одних – голубая лента, у иных – зеленая. Бегите, представляя себя реками.
Свет шел снизу, из окна и доказательнее всего освещал бревенчатый потолок.
для 2 отмашки:
Начался листопад. Листья падали деньки и ночи. Они то косо летели, то вертикально ложились в сырую траву. Леса моросили ливнем облетавшей листвы.
Конспект урока российского языка на тему «Однокоренные слова». Презентация опыта работы Только лишь оценку «пять»!
– Сегодня у нас необычное занятие, к нам пришли гости. Давайте улыбнемся дружок другу, пожелаем неплохого настроения. Я доверяю в вас и знаю – у вас всё выйдет! Приготовьтесь работать старательно и быть внимательными.
Работать на учении мы будем в группах.
Анализ правописания хитроумных слов.
Рефлексия. Итоговое собеседование, Оценивание учащихся.
Урок № Разбор формулирования по составу
Организационный момент, сообщение темы и целей урока.
Собеседование по домашнему занятию.
Однокоренные словаКорень формулирования Что общего у этих слов?
-Найдите бесполезнее слово.
-
Назовите синоним к слову.
-
Что такое синонимы?
-Определите буквы для чистописания. Они находятся в слове «алфавит».
Парные по звонкости-глухости согласные.
Ведь сосредоточение ярко-зеленых маленьких резных листьев рябины и оранжево-красных ягод данного деревца вызывает ощущение, что рябит в очах.
V Словарная работа.
Образовать однокоренные слова, прилагательные, подчеркнуть корень.
Стоит Матрешка
На одной ножке,
Закутана, наворочена. (Капуста)
Лежит Егор под межой,
«Однокоренные формулирования и формы одного и того же слова» Задание № 2. Докажите, что в заостренных одн11окоренных словах разны1е основы. Подберите к любому слову остальные формы этих слов.
Задание № 3. 11Какие формулирования однокоренные, а какие стоят в различных формах одного и того же слова?
Труд, надрыва, труду, трудом.
Открытый вопрос в 5 классе по русскому языку “Корень формулирования и его варианты.Однокоренные слова” Слайд 11
-А что такое начало слова?
Вывод
: Корень формулирования – общая часть похожих слов. Слайд 12
Однокоренные формулирования
необходимо отличать от различных форм одного и того
Входить, вход, входной
Распознавание проверочных слов и слов которые нужно проверять Подбор однокоренного пров_7341 Ответы сынов: (звезда, роса, коса, сосна, вода, дела, трава).
- Давайте в словах поставим ударение. Найдем «опасное» место.
-
Так почему эти слова необходимо проверять?
(Непонятно какая буковка пишется без ударения)
Закрепление по теме Корень формулирования Однокоренные слова_13208 Презентация, слайд №8)
3 разряд. Чтение текста.
ПИСЬМО программное обеспечение ПАМЯТИ.
Работа по группам. Прочитать и запомнить текст. Подчеркнуть однокоренныеформулированияи выделить начало.
Нефёдова Е.А.,
Узорова О.В. Справочное пособие по русскому язычку.
Однокоренные слова и формы одного и тамошнего же Работа по учебнику упр. 1 стр. 62
-Класс исполняет задание по рядам.
-Сначала в парах обсудите ход размышления.
I ряд II ряд III ряд
надрыв смелость ходим
Дистанционное обучение. Русский язычок. Форма слова и однокоренные слова А с однокоренными словамиотдатьдругое задание. Например: слово сторож. У ребёнка необходимо попросить подобрать к этому слову однокоренной синоним и имя прилагательное (сторож - сторожить — сторожевой). А можноотдатьнесколько суффиксов и создать новые слова (сторож — сторожка).
Урок русского язычка во 2 классе Лес, хитрец, лестница, лисичка, лесочек, лисонька, залесье, перелесок, листок, лесник, лисица, лисий. Будьте чутки, так как слова схожи.
Взаимопроверка.
- Обменяйтесь тетрадями и просмотрите работу своего товарища. Правильные ответы показаны на дисплее.
- Теперь закрасим лепесточек №5.
Что заметили? (Ответы учащихся)
====================== (продумать! Сверить с учебником и методичкой!)
Вывод:
- У всех слов есть равномерная часть – корень –сад-. Выделяют корень особым значком – подворотней
(Слайд №3).
И по смыслу эти слова недалёкие (объясняем). Т.
RU" lang="ru-RU"> 2. Развивать творческие возможности обучающихся.
" xml:lang="ru-RU" lang="ru-RU"> 3. Воспитывать прилежное отношение к природе.
Урок русского языка во 2 сорте «Однокоренные слова» Работаем на убывание по 1 таблице.
- Какое синоним7 лишнее?
(Переносица, т.к. корень в середине).
- А теперь?
(Нос, т.к. только корень).
- Чем различаются по смыслу эти 2 слова?
(Носик – небольшой, носище - большой).
Корень формулирования Однокоренные формулирования Разработка урока русского языка для 2 разряда Впишите синоним6 лось в шестую графу кроссворда, а оленевод в седьмую графу кроссворда.
– Кроме оленеводства этносы Севера занимаются рыболовством. Рыбу улавливают в морях, в реках, в озерах. Каких рыбок вы знаете?
– Язь, щука, окунь, муксун, ряпушка.
Один отстал. Сколько осталось с гусыней?
хлещи гусенка спрятались в кустиках,
Сколько осталось? Забеспокоилась гусыня
Стала собирать гусят. Всех созвала.
Сколько гусят пошли за гусыней гуськом?
Конспект урока русского язычка на тему «Однокоренные слова». Презентация опыта работы ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный миг (Чтение стихотворения, как настрой на работу).
Внимание!
Начинается дело!
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать,
Вася.
- Выходит, убежал с уроков?
- Но он же человека выручил! Нельзя быть формалистом. Напиши, что он удил рыбку во время большой перемены, - сообщила девочка.
О содержании текста побеседуйте с детьми на одном из следующих уроков, когда контент будет дописан.
Учитель
: Запишем формулирование молоки, под словом молоко. Поставим ударение и подчеркнем происхождение.
Учитель
: Посмотрите на слова молоко - молоки. Какойпроисхождениев словах? Дети: Молок
Учитель
: Одинаковый корень?
Дети
: Да
Учитель
: Выделим конец в этих словах.
Однокоренные словаКорень формулирования Отгадайте теорему.
Окраской – сероватая,
Повадкой – вороватая,
Крикунья хрипловатая –
– Скажите, ВВОД, улетает ли ворона в зимнюю пору в теплые края?
– Каких еще птиц можно увидеть у нас зимой?
– Как называют этих птиц?
Это все имена существительные, все они на безударную гласную).
- Какое слово лишнее и почему? (Слово крикун, поэтому что в нём безударная гласная, проверяемая ударением, а прочие слова словарные).
- Какую громогласную букву мы станем прописывать сегодня?
(Гласную «и»).
«Однокоренные формулирования и формы одного и того же слова» Тип урока: урок-игра
Методы:
словесный, практический, частично-поисковый, кластер, развивающий.
Оборудов1ание:
интерактивная доска, кластер, список, опорная схема
Открытый урок в 5 классе по русскому язычку “Корень формулирования и его варианты.Однокоренные слова” Какую тему учили на прошедшем уроке?
(Состав формулирования и окончание)
- Что вникает в основу слова?
(корень, приставка,суффикс)
- Что такое основа слова?
(Часть формулирования без окончания)
Распознавание проверочных слов и слов которые нужно проверять Подбор однокоренного пров_7341 Сообщение темы и целей урока.
Выполняя в настоящее время задание вы думали над написанием гласной в корне?
(да)
Закрепление по теме Корень формулирования Однокоренные слова_13208 Видеть Колины оплошности.
Вы ребята, не зевайте
и оплошности поправляйте
. (Презентация, слайд №5)
РАБОТА производственное объединение ГРУППАМ.
Самостоятельная работа.
Индивидуальная работа.
Однокоренные слова и формы одного и тамошнего же Сказка о «Чудесном дереве»
Учитель: Интересная побасенка, понравилась вам?
Вопросы: Почему побасенка называется чудесная?
-Чем схожи эти веточки друг на друга? (общей частью -ход-)
Дистанционное обучение. Русский язык. Форма формулирования и однокоренные формулирования Надеюсь, что данная статья и презентация помогут и детям и их священникам разобраться в этом вопросе, пополнить собственный словарный запас и воспитать доброжелательное отношение напарник к другу. В ней представлена теория вопроса, практические задания и возможность поиграть с сынами.
Презентация «Однокоренные формулирования и формы одного и тамошнего же слова» Благодаряданнойпрезентации воспитанники смогут разобраться с тем, в чем же различия между однокоренными словами и формами одного итамошнегоже формулирования. После просмотра они уже убежденно смогут отвечать на вопросы учителя поданнойтеме.
Презентация «Однокоренныеформулированияи формы одного итамошнегоже слова»
3)Запишите подчеркнутые слова-мя группами Однокоренные различные формы Запишитеподчеркнутыеслова2-мягруппами Однокоренныеразличныеформы слова: слова: Животном – жить мире – мир Загадки –загадочны загадочны–загадочен Разгаданная – теорема нами – мы.
Картинка 3 из презентации «Окончание»
к урокам российского язычка на тему «Окончание»
Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg.


Copyright © 2004 - 2015 co1420-ru.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Все права защищены и охраняются законом.
Вопросы, предложения, пожелания — e-mail: colin-firth-ru@yandex.ru.
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете прямая и индексируемая (активная) гиперссылка на co1420-ru обязательна.


Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваш логин может быть заблокирован модераторами, а сообщение — удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление спортсменов, команд, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам.

Обсуждение еще не начиналось


Контекст