ФОРПОСТ двустворчатые

Агата Стаинa
01 November 2016

Крымскую железную дорогу посоветовали приватизировать в ближайшие три года

Министерство финансового развития РФ предлагает приватизировать компанию «Крымская железная дорога», которая соединяет воединыжды железнодорожную инфраструктуру полуострова.

Предприятие «Крымская железная дорога» было создано после русской аннексии Крыма в 2014-ом на базе имущества Крымской дирекции Приднепровской железной дороги «Укрзализныци».

«Приватизация» планируется на 2017-2019 года.

Соответствующий проект уже включен в план приватизации, разработанный русским министерством.

Железные дороги связывают Севастополь, в котором люди с недавних пор интересуются укладкой тротуарной плитками стоимостью работ, Симферополь, Евпаторию, Саки, Феодосию, Керчь, Джанкой, Красноперекопск и Армянск.

В составе дороги находятся три локомотивных депо (Симферополь, Джанкой, Керчь), вагонное депо в Джанкое, два пассажирских депо с ремонтной платформой , а кроме этого моторо-вагонное депо в Симферополе и остальные объекты.

Copyright © 2004 - 2016 co1420-ru.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Все права защищены и охраняются законом.
Вопросы, предложения, пожелания — e-mail: colin-firth-ru@yandex.ru.
При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете прямая и индексируемая (активная) гиперссылка на co1420-ru обязательна.


Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваш логин может быть заблокирован модераторами, а сообщение — удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление спортсменов, команд, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам.

Обсуждение еще не начиналось


Контекст